Гарантийные обязательства

Условия гарантии действуют на территории Украины. При обнаружении неисправностей во время гарантийного периода потребитель имеет право предъявлять требования, указанные действующим законодательством о защите прав потребителей.

 

Производитель устанавливает на изделие гарантийный срок 12 месяцев с даты продажи покупателю. В течение следующих 12 месяцев потребитель имеет право на дополнительное бесплатное техническое обслуживание товара, а именно: выезд, диагностика и работа сервисного мастера – бесплатно для покупателя, а запчасти для ремонта – за счет потребителя.

Срок службы составляет – 7 лет с момента производства.

 


Гарантийные обязательства распространяются на изделия, которые используются только для личных, семейных, домашних потребностей, не связанных с предпринимательской деятельностью. На изделие не распространяется гарантия производителя в случае промышленного использования, использования изделия в офисах, в предпринимательских целях, предприятиях сферы обслуживания, местах общего пользования, общественного питания и т.п.

Во время приобретения/получения товара проследите, чтобы гарантийный документ был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем была следующая информация:

  • – Дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации;
  • – Модель и серийный номер товара.

Сохраняйте гарантийный документ, товарный/кассовый чек на протяжении 24 месяцев. После окончания гарантийного срока производителя, рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр для проверки качества Вашего изделия не реже одного раза в 3 (три) года. Диагностика изделия оплачивается покупателем по тарифам авторизованного сервисного центра.

В случае обнаружения недостатков в изделии в период гарантийного срока организация, которая осуществляет ремонт (авторизованный сервисный центр), приступает к их устранению в кратчайший срок без необоснованных задержек. Гарантийный срок на замененные в гарантийный период комплектующие и составные части заканчивается по истечению гарантийного срока на изделие в целом.

В случае вызова специалиста для проверки качества изделия, в результате которой обнаружилось отсутствие недостатков или было обнаружено, что недостатки возникли вследствие нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации изделия, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика изделия и транспортные расходы оплачиваются потребителем по прейскуранту авторизованного сервисного центра. В случае отсутствия потребителя по указанному адресу в момент прихода специалиста авторизованного сервисного центра в оговоренное время, при повторном вызове взымается плата за выезд специалиста по прейскуранту авторизованного сервисного центра.

Какие-либо претензии касаемо качества изделия рассматриваются только после проверки изделия представителем авторизованного сервисного центра.

 


Гарантия не распространяется на недостатки изделия, которые обнаружены в период гарантийного срока, в случае их возникновения после передачи изделия потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, транспортировки или хранения товара. В частности, при выявлении в изделии посторонних предметов, животных, грызунов, насекомых или следов их жизнедеятельности, действий третьих лиц или действий непреодолимой силы, а также при нестабильности параметров электрической сети, газовых и водных коммуникаций. При использовании изделия не по назначению гарантия производителя не предоставляется. Производитель не несет ответственности в случае несоблюдения правил подключения изделия или привлечения к подключению технически сложных изделий посторонних лиц, не имеющих авторизации.

При подключении изделия не пользуйтесь удлинителями, тройниками и переходниками. Если изделие не используется – закрывайте кран подачи воды/газа и отключайте изделие из электросети.

Ремонт изделия должен осуществляться только авторизованными сервисными центрами (организациями).

При обнаружении несанкционированного вмешательства гарантийные обязательства производителя прекращаются.

Изделие должно содержаться в чистоте.

Гарантия производителя не распространяется на механические повреждения, возникшие в результате транспортировки или эксплуатации изделия.

Гарантия производителя не распространяется на изделия с удаленными или испорченными табличками, содержащими серийный номер изделия.

Гарантия производителя не распространяется на косметические дефекты, не влияющие на исправную работу изделия, а также на расходные материалы, такие как осветительные лампы, фильтры и т.п.

Производитель не несет ответственности за возможный ущерб, нанесенный потребителю, физическим/юридическим лицам в случае несоблюдения потребителем требований производителя, указанных в данном разделе и инструкции по эксплуатации.

Вопросы и ответы

Задать вопрос:

Детальную информацию о бренде, его происхождении, истории, а также производственных мощностях можно найти в разделе «О компании».

Не только посмотреть, но и оценить качество изготовляемой техники на ощупь, можно в розничных магазинах. Их список находится в разделе «Где купить».

Обратите внимание, что на выставке представлен не весь ассортимент техники. Наличие интересующей Вас модели уточняйте в телефонном режиме.

Для подключения мы рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры.

Вы можете воспользоваться услугами любого другого квалифицированного специалиста или осуществить подключение самостоятельно, при этом производитель/продавец не несет ответственность за последствия, которые вызваны неправильным подключением.

Стоит отметить, что сервисные центры не осуществляют установку (монтаж) техники. Такую услугу, зачастую, предоставляют компании, которые занимаются изготовлением мебели.

На всю технику бренда Günter & Hauer предоставляется гарантия сроком 1 год, а также 1 год бесплатного сервисного обслуживания.

Под бесплатным сервисным обслуживанием стоит понимать: бесплатный ремонт, а также бесплатный выезд мастера. При этом стоимость необходимых запчастей оплачивает покупатель.

Заводы компании расположены в разных странах, а именно: Германия, Польша, Южная Корея, Франция, Турция, Китай.

Страну сборки интересующей Вас модели можно уточнить у менеджера в телефонном режиме.

Газовые варочные поверхности и духовые шкафы можно подключить как к магистральному, так и к балонному газу.

Для перехода на сжиженный газ необходимо установить форсунки. Наличие форсунок в комплектации изделия уточняйте по телефону горячей линии: 0 800 60 44 69

Длина кабеля, которая необходима для подключения варочной поверхности, может отличаться. Так как производителю неизвестно расстояние между розеткой и местом расположения варочной панели, некоторые модели не комплектуются кабелем.

К тому же, зависимо от напряжения в сети, будет разное сечение и жильность кабеля. Отсутствие вилки объясняется тем, что электрическая проводка, идущая к духовке или варочной панели, скрыта сзади кухонных шкафов и техника присоединяется к ней не с помощью вилок и розеток, а с помощью клеммных колодок.

Задать вопрос: