Подключение и установка

 

Производитель настоятельно рекомендует доверить подключение изделия специалистам авторизованного сервисного центра.

 

Для этого Вам необходимо обратиться в сервисный центр Вашего города или на горячую линию компании по телефону 0 800 60 44 69.

 

Вы можете воспользоваться услугами любых других квалифицированных специалистов или произвести подключение самостоятельно, воспользовавшись рекомендациями из Инструкции по эксплуатации, но в таком случае производитель (продавец) не несет ответственности за недостатки изделия, которые возникли из-за его неправильного подключения.

 

В случае обращения в другие организации или к физическим лицам, которые имеют соответствующие лицензии и сертификаты, требуйте занесения данных в гарантийный талон (фирма, № лицензии, ФИО мастера) или соответствующий документ, который подтверждает факт подключения техники такой организацией/физическим лицом.

 

Оплата работ по подключению, а также монтажу и демонтажу изделия во время ремонта, осуществляется по прейскуранту авторизованного сервисного центра (установщика).

 

В случае нарушения требований производителя касаемо подключения, ответственность за причиненный убыток несет лицо, которое проводило такую работу.

 

Обращаем Ваше внимание, что авторизованный сервисный центр занимается непосредственно подключением техники, а не ее установкой в мебель.